Определить, какие предметы сдавать на ЕГЭ, сложно, в том случае, если вы еще не выбрали ВУЗ или предмет. Мы расскажем вам, как выбрать предметы для ЕГЭ, и сдать экзамен без сожалений.
Почему стоит выбирать темы для ЕГЭ?
Единый государственный экзамен ЕГЭ - это форма итоговой государственной аттестации, которая проходит в конце 11 класса. Для того, чтобы получить аттестат о среднем образовании надо сдать только лишь два предмета – математику и русский язык на базовом уровне.
В том случае, если вы желаете обучаться в университете, вы также обязаны сдавать факультативные предметы.
В дополнение к предметам русский язык и математика, требуемым для сдачи бакалавриата, Единый государственный экзамен состоит из 10 предметов. Это предметы по выбору Единого государственного экзамена:
• математика на профильном уровне;
• физика;
• химия;
• история;
• общественные науки;
• компьютерные науки и информационно-коммуникационные технологии ИКТ;
• биология;
• география;
• иностранные языки (английский, немецкий, французский, китайский и испанский);
• литература.
Частый вопрос – сколько предметов выбрать для Единого государственного экзамена. Ограничений нет - вы имеет право взять столько, сколько пожелаете. Однако как правило выбираются 2 темы. Этого обычно достаточно для поступления в ВУЗ.
Вы имеет право взять больше – при том условии, что правильно рассчитаете собственные силы. Готовиться к большому количество экзаменам одновременно вряд ли будет просто.
Вы можете понять, какие предметы вы хотите сдавать на ЕГЭ, до 1 февраля 11-го года обучения, но желательно сделать выбор до этого. Это даст вам больше времени на подготовку. Таким образом, ежели вас интересуют примеры с решением заданий и выполнением задач по математике, то здесь
https://www.evkova.org/matematika вы непременно сможете найти то, что искали!
Четыре подхода для выбора предметов на ЕГЭ
1. Сдайте тест, в котором вы преуспели.
Первый способ основан на итогах вашей учебы. В том случае, если вы получили отличную оценку по биологии и слабую по физике, то лучше выбрать биологию. Другое дело, что оценки порой не являются показателем действительных знаний.
2. Делать то, что у вас получается лучше всего.
Вы скорее всего знаете собственные сильные стороны. Если определенный предмет для вас легче, чем другие, то выберите его. Не имеет значения, какие у вас школьные оценки. В том случае, если у вас имеется какая-либо основа, вы легко сможете понять формат Единого государственного экзамена.
3. Следуйте советам родителей или учителей.
Данный подход студенты применяют достаточно часто. Преимущество такого метода заключается в том, что порой люди лучше представляют себе, в чем вы преуспели или на что способны. Оценить себя сложно - мешает очень много факторов, таких как неуверенность в себе и субъективное восприятие.
Однако крайне важно не забывать о том, что ваш выбор тем для Единого государственного экзамена не должен основываться лишь на мнениях других людей. Вы сами будете сдавать экзамены, поступать в университет и обучаться - не переносите ответственность полностью на своих учителей и родителей.
4. Делать то, что следует делать в университете.
Вы обязаны предельно соответствовать требованиям профессии. К примеру, чтобы стать переводчиком, обычно возможно сдать Единый государственный экзамен по английскому языку и обществознанию.
Выводы о предметах и ЕГЭ
В том случае, если вы рассматриваете какой-то определенный предмет, почитайте требования к поступлению на официальных сайтах университетов, в которых вы хотите обучаться. В них находятся дополнительные предметы ЕГЭ, которые вам следует сдать.
ЕГЭ состоит из двух обязательных предметов – русского языка и математики. Их достаточно для того, чтобы получить диплом. В том случае, если вы хотите поступить в ВУЗ, вам нужно будет выбрать дополнительные предметы.
Студенты достаточно часто задаются вопросом, сколько факультативов они обязаны пройти во время Единого государственного экзамена. Минимум два, максимум 11. Но количество - это не вариант. Лучше всего правильно рассчитать силы. Обычно, выбираются два предмета.
Есть разнообразные способы выбора дополнительных предметов. Например, на основании оценок, существующей базы знаний, рекомендаций среды или требований того или иного предмета.