Планируем офисный переезд в новый бизнес-центр - нужно экономить, а в новом месте ценник меньше, а площадь почти такая же. Уже нашли грузоперевозчика для офисного переезда:
https://vash-pereezd.spb.ru/ofisnyi_pierieiezd. Цена, условия, сроки – всё устроило. Но встал вопрос: нужно заказывать машину с грузчиками или сэкономить и переехать своими силами.
Сейчас обсуждаем два варианта:
1) Заказать офисный переезд «под ключ» с грузчиками. В этом случае грузоперевозчик упаковывает коробки, разбирает мебель, переносит вещи, всё перевозит, заносит и расставляет. Плюсы очевидны: грузоперевозчик обещает всё перевезти за 12 часов, вся ответственность за возможные повреждения ложиться на мувинговую фирму, не придется заставлять сотрудников все выходные заниматься переездом, упаковка у компании «Ваш Переезд» при заказе перевозки с грузчиками идёт в подарок. Минус один: не дешево.
2) Заказать только машины для перевозки мебели и вещей в новый офис, а обязанности грузчиков, упаковщиков и сборщиков мебели возложить на своих бухгалтеров, юристов и менеджеров. Плюс один: недорого. Недостатков масса: часть сотрудников под разными предлогами не выйдет или потребует оплатить им сверхурочные, переезд опять растянется на неделю, что-нибудь снова сломают или потеряют и потом ответственных не найдешь, придётся самим затариваться коробками, плёнкой, скотчем и мешками.
Собственники бизнеса хочет сэкономить на офисном переезде. Мне кажется, мы больше потратим на самостоятельный переезд, чем сэкономим. Только не знаю как эту мысль донести до директора.
Уже говорил, что наши работники не грузчики. Да и не хотят. В результате обязательно что-нибудь сломается или потеряется. Во время одного из офисных переездов у нас так кофемашина за 45 тысяч пропала. Но эти аргументы меркнет перед возможностью сэкономить. Директор считает, что уж на этот раз офисный переезд пройдет как по маслу, или он всех премии лишит за халатность. Как его переубедить?