Чтобы выстроить какую-либо платформу, необходимо множество свободного времени, работы и стараний. Естественно, можно посмотреть на исполинов индустрии с гигантским объемом абонентов и подумать, что успех наступил к ним в 1 миг. Впрочем отдельные из нас запамятывают, что, для того чтобы достичь этих итогов, они приложили предельные усилия и истратили много своего времени. Также, рекомендуем подробный гайд про то, как записать свой первый рилс в инстаграм
https://mysina.ru/instagram-reels/.
Для продвижения инстаграм аккаунта в 2022 году, придется постараться. На вебсайте уже более миллиарда юзеров - соперников множество, и все хотят заполучить юзеров к себе. Вам надо сочетать как даровые методы поискового продвижения инстаграм, так и коммерческие: таргетированную рекламу, пуск конкурсов, рекламу у блогеров, взаимопиар и другие. Давайте проанализируем ряд рекомендаций.
1. Делайте привлекающий медиа-контент. Ваш медиа-контент должен быть интересен целенаправленной аудитории. Каким он может быть? Есть 4 типа: информативный, бессодержательный, продающий, личный. Главное, он должен цеплять и мотивировать людей ставить лайки, писать комментарии и делиться вашими сообщениями с прочими юзерами.
2. В психологии управления есть такое любопытное явление как коллективное подтверждение. Его смысл в том, что пользователи предрасположены делать так, как делает большинство. Когда личность приходит в ваш аккаунт, в частности: с таргетированной рекламной компании, его интерес пока несерьезен. Он расценивает ваш контент и отклик ваших подписчиков на него. Надежнее всего на принятие о подписке или приобретении влияют такие социальные доказательства в инстаграм, как: отзывы, ссылки или метки.
3. Капельку подробнее про организацию. Часто нам необходимо, чтобы аккаунт продавал. Лучшее решение - запуск интернет-трафика на учетную запись. Но мы используем цель конверсии на таплинк и гиперссылку ставим на инстаграм. Что это дает? Более качественную аудиторию. Более точную аналитику. Иногда экономичнее продажи, чем напрямую на интернет-сайт.
Если собираетесь заняться раскруткой вашего предпринимательства в инстаграм, придётся завести профиль и в facebook: эти социальные сети связаны, огромная часть функций для предпринимателя не будет работать без синхронизации. Или пользоваться только способностями стандартной и персональной страниц.