Искательская система Bing начала принимать во внимание предпочтения приятелей пользователя в соц сети Facebook при ранжировании вебсайтов. Об этом пишут работники организации на официальном ресурсе. Они напоминают, что аудитория 2.9 млрд абонентов, а значит, добавление их мнения о web-сайтах станет состязательным положительным моментом Bing перед лидером вселенского поиска - Google. Для одобрительного ведения бизнеса в поисковых системах, в том числе и Bing, рекомендуем заказать услугу:
instagram followers по разумной цене.
Как понятно, в рамках партнерского соглашения между Майкрософт и Фейсбук в 2010 году в поисковой системе Bing уже появились первые социальные функции, а конкретно Liked Results. Эта функция выделяет результаты поиска, которые ведут на страницы сайтов, ранее помеченные клавишей: "лайк".
Вторая функция "поиск по профилю в Фейсбуке", приложенная в поисковую систему Bing, позволяет находить абонентов, зарегистрированных в общественной сети и отправлять им известия, а также добавлять их в друзья прямо со страниц Bing.
Самое главное же нововведение, о котором сообщает Bing, состоит в том, что теперь ранжирование интернет-ресурсов в выдаче поисковика будет зависеть от числа "лайков", сделанных товарищами пользователя. Более того, в рамках нововведения Bing начнет также собирать мнения пользователей Facebook, которые не находятся вообще ни в одном соц круге человека.
"Поиск становится безопаснее, когда он не базирован только на математике и алгоритмических методах, а также подвержен влиянию понятий людей", заявил представитель Microsoft.
Если человек ищет рекламную информацию о городе, Бинг предложит ему, в том числе список приятелей, которые жили в этом городке ранее. В результате поиска появятся естественные ссылки на их профили в общественной сети.
Обратная интеграция поисковой системы с Facebook тоже работает. К примеру, если читатель ранее когда-нибудь "лайкнул" в поисковой выдаче Bing какой-нибудь мегаполис, то Microsoft начнет отправлять ему предложения о скидках на авиабилеты прямо в Facebook Feed. Если человек не может принять решение о том, какой гаджет приобрести, он может составить с помощью Bing список вариантов и поделиться им на Facebook, спрашивая у "друзей" консультации.
Увеличение интеграции с Facebook происходит спустя некоторое время, после того как Google ввел собственные многофункциональные элементы в поисковой выдаче. Борьба между ведущими поисковыми системами в области социализации поиска - возрастает. Некогда Facebook отказался от сходного партнерства с Google.